Устройство УСУ-Д-1М-02

Под заказ
Цена: 
по запросу
Способы доставки
Доставка по г. Белгород от 2 дней
Самовывоз из терминала - бесплатно
Способы оплаты
наличные
безналичный расчет
интернет-банкинг
предоплата, частичная оплата, постоплата

Устройство УСУ-Д-1М-02 применяется на дизелях и дизельных генераторах (как главных, так и вспомогательных), установленных на судах, характеризующихся неограниченным районом перемещения и автоматизированных согласно ГОСТ 14228-80 (2 степень).

Состав и комплектация устройства:

  • Прибор включает в себя ПУ и набор датчиков, отвечающих за контроль над текущими параметрами работы дизеля (обороты, температура и давление воды, температура и давление масла, протечка топлива). По требованию заказчика УСУ-Д-1М-02 может быть доукомплектован датчиком ДПТ-1М, отвечающим за протечку топлива.   
  • Центральный блок УСУ-Д-1М-02 – пульт управления ПУ-1М-02, при помощи которого оператор может управлять всеми частями УСУ-Д-1М-02. Конструкция пульта размещена в прямоугольном корпусе, выполненном из металла. Корпус монтируется непосредственно на дизель при помощи амортизаторов.
  • Все датчики, комплектующие устройство, монтируются прямо на дизель.

Функциональные особенности

  • обеспечивает постоянный контроль над всеми параметрами работы дизеля;
  • обеспечивает цифровую четырехразрядную индикацию всех результатов, получаемых в ходе постоянных измерений;
  • подает сигнал рабочего, предупредительного или аварийного свойства при превышении порогового значения того или иного параметра работы дизеля;
  • подает сигнал во внешнюю автоматическую систему при превышении порогового значения того или иного параметра работы дизеля (методом замыкания и размыкания контактов на реле);
  • осуществляет пуск дизеля в полуавтоматическом режиме;
  • осуществляет пуск дизеля в экстренном режиме.
Технические характеристики

Диапазон измерения:
частоты вращения коленчатого вала дизеля, об/мин
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С
давления воды, кПа
температуры масла в системе смазки дизеля, °С
давления масла в системе смазки дизеля, кПа
количества моточасов работы дизеля, ч
напряжения аккумуляторной батареи, В
тока в цепи заряда аккумуляторной батареи, А
обратного тока в цепи заряда аккумуляторной батареи, А

от 10 до 2000
от 0 до 120
от 0 до 400
от 0 до 120
от 0 до 1600
от 1 до 9999
от 0 до 32
от 0 до 36
от 0 до 15

Основная допустимая погрешность измерения:
датчика оборотов и счетчика моточасов, %
остальных параметров, %

±0,02
±2,5

Пороговые значения рабочей и аварийно-предупредительной сигнализации, а также для выдачи релейных сигналов во внешнюю систему автоматики:
частоты вращения вала дизеля, об/мин
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С
температуры масла в системе смазки дизеля, °С
давления масла в системе смазки дизеля, кПа

500; 1350; 1700
45; 100
35; 45; 95; 100
80; 170; 220

Электрические параметры контактов реле:

 

максимальное коммутируемое напряжение постоянного тока любой полярности, В

31,5

максимальный коммутируемый ток, А

0,5

характер нагрузки

активный

Номинальное напряжение управляемых исполнительных механизмов, В

24

Потребляемый ток управляемых исполнительных механизмов:
маслозакачивающего насоса и воздухоподогреватель, не более, А
стартера, не более, А

80
40

Напряжение питания, В

от 18 до 31,2

Габаритные размеры составных частей:
пульт управления ПУ-1М-02, мм
датчик оборотов ДО, мм
датчик температуры ДТ-1М, мм
датчик протечки топлива ДПТ-1М, мм
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), мм

255 х 240 х 170
80 х 90
60 х 135 х 45
95 х 122
38 х 170

Масса составных частей:
пульт управления ПУ-1М-02, кг
датчик оборотов ДО, кг
датчик температуры ДТ-1М, кг
датчик протечки топлива ДПТ-1М, кг
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), кг

4,5
0,9
0,2
0,35
0,25

Степень защиты по ГОСТ 14254-96

IР22

Сигнализаторы

Под заказ
Цена: по запросу
Под заказ
Цена: по запросу
Под заказ
Цена: по запросу
Под заказ
Цена: по запросу
Под заказ
Цена: по запросу
Под заказ
Цена: по запросу
Под заказ
Цена: по запросу
Под заказ
Цена: по запросу