Шаговый двигатель KRS852 (8 универсал)

Под заказ
Цена: 
по запросу
Способы доставки
Доставка по г. Белгород от 2 дней
Самовывоз из терминала - бесплатно
Способы оплаты
наличные
безналичный расчет
интернет-банкинг
предоплата, частичная оплата, постоплата

Шаговый двигатель KRS852 (8 универсал) применяется:

  • для построения упаковочных автоматов, манипуляторов и приводов;
  • в качестве приводов конвейерных лент и для дозирования с конвейерной ленты;
  • для фрезерно-гравировальных и моделирующих станков среднего формата;
  • для плазменных и лазерных раскроечных станков;
  • для модернизации фрезерных, токарных, плоскошлифовальных и эрозионных станков.
Технические характеристики

Вал

Выводов

Макс. статический момент, кг.см

Номинальный ток фазы, А

Номинальное сопротивление обмотки одной фазы, Ом

Номинальная индуктивность обмотки одной фазы, мГн

Длина корпуса, мм

по фронту

с двух сторон

KRS852S-8210

KRS852D-8210

8 универсал

32

2,1

2,7

15

90

KRS852S-8270

KRS852D-8270

8 универсал

32

2,7

1,7

9,0

90

KRS852S-8400

KRS852D-8400

8 универсал

32

4

0,89

3,8

90

KRS852S-8500

KRS852D-8500

8 универсал

32

5

0,58

2,8

90

Конструктивные особенности

  • Сопротивление изоляции согласно ГОСТ 16264.0: не менее 100 Мом в холодном состоянии в нормальных условиях; не менее 2 Мом после действия влаги с установившейся температурой обмоток.
  • Электрическая прочность изоляции: не менее 500 В.
  • Статическая погрешность шага +/-5%.
  • Крепление двигателя - с помощью винтов за передний фланец 85х85мм (NEMA34).
  • Максимальное радиальное усилие, 20мм от фланца: 220N.
  • Максимальное аксиальное усилие: 60N.
  • Техническое обслуживание двигателя в процессе эксплуатации не требуется.
  • Опционально возможно изготовление двигателей со специальными характеристиками: Модификация вала по чертежам заказчика; нижняя рабочая температура -30°C, -50°C, -60°C; верхняя рабочая температура среды +70°C, +90°C, +130°C; защита по IP54 и IP64; исполнение для эксплуатации в контакте с пищевыми продуктами и устойчивостью к моющим и другим химическим средствам; исполнение для эксплуатации в контакте с морской водой; биение вала 12мкм и 5мкм; предустановка муфт, шестерни и шкива.
  • Опционально возможно изготовление двигателей с ПЗ.

Шаговые двигатели