Шаговый двигатель KRS582 (6 униполяр / 4 биполяр)

Под заказ
Цена: 
по запросу
Способы доставки
Доставка по г. Белгород от 2 дней
Самовывоз из терминала - бесплатно
Способы оплаты
наличные
безналичный расчет
интернет-банкинг
предоплата, частичная оплата, постоплата

Шаговый двигатель KRS582 (6 униполяр / 4 биполяр) применяется:

  • для построения упаковочных автоматов, манипуляторов и приводов;
  • в качестве приводов конвейерных лент и для дозирования с конвейерной ленты;
  • для фрезерно-гравировальных и моделирующих станков среднего формата;
  • для плазменных и лазерных раскроечных станков;
  • для модернизации фрезерных, токарных, плоскошлифовальных и эрозионных станков.
Показатели инерции ротора

Серия

Длина, мм

Инерция ротора, кг.см2

Масса, кг

KRS582…

52

118

0,60

Технические характеристики

Вал

Выводов

Макс. статический момент, кг.см

Номинальный ток фазы, А

Номинальное сопротивление обмотки одной фазы, Ом

Номинальная индуктивность обмотки одной фазы, мГн

Длина корпуса, мм

по фронту

с двух сторон

KRS582S-6038

KRS582D-6038

6 униполяр

3,8

0,38

32

28

51

KRS582S-6085

KRS582D-6085

6 униполяр

4,5

0,85

7,1

8,5

51

KRS582S-6141

KRS582D-6141

6 униполяр

4,5

1,4

2,5

32

51

KRS582S-6142

KRS582D-6142

6 униполяр

6,2

1,4

2,5

6,2

51

KRS582S-4200

KRS582D-4200

4 биполяр

6,2

2

1,3

3,2

51

Конструктивные особенности

  • Климатическое исполнение: УХЛ4.2 согласно ГОСТ 15150.
  • Степень защиты: IP40 согласно ГОСТ 17494.
  • Способ защиты от поражения электрическим током: класс III согласно ГОСТ 12.2.007.0.
  • Нагревостойкость электрической изоляции: не ниже класса А согласно ГОСТ 28173.
  • Диапазон рабочих температур: -10°С...+50°С.
  • При длительной работе двигателя, температура поверхности не должна превышать 70 °С.
  • Для обеспечения теплоотвода, двигатель крепить на алюм. пластину 120х120х5мм.
  • Сопротивление изоляции согласно ГОСТ 16264.0: не менее 100 Мом в холодном состоянии в нормальных условиях; не менее 2 Мом после действия влаги с установившейся температурой обмоток.
  • Электрическая прочность изоляции: не менее 500 В.
  • Статическая погрешность шага +/-5%.
  • Крепление двигателя - с помощью винтов за передний фланец 58х58мм (NEMA23).
  • Техническое обслуживание двигателя в процессе эксплуатации не требуется.
  • Опционально возможно изготовление двигателей со специальными характеристиками: Модификация вала по черчежам заказчика; нижняя рабочая температура -30°C, -50°C, -60°C; верхняя рабочая температура среды +70°C, +90°C, +130°C; защита по IP54 и IP64; исполнение для эксплуатации в контакте с пищевыми продуктами и устойчивостью к моющим и другим химическим средствам; исполнение для эксплуатации в контакте с морской водой; биение вала 12мкм и 5мкм; предустановка муфт, шестерни и шкива.
  • Опционально возможно изготовление двигателей  с ПЗ.